Другие тренинги

Эффективное деловое общение

В результате обучения на тренинге участники приобретут умения:

  • Использовать теоретические знания по планированию и ведению деловых переговоров;
  • Применять разнообразные методы аргументации и убеждения;
  • Повысить уверенность, освоить приемы психологической настройки на успех переговоров.
  • Освоят приемы управления и нейтрализации конфликтов.

В программе:

  1. Диагностика сформированности профессиональных умений ведения переговоров.
  2. Особенности коммуникации.
  3. Способы вступления в контакт.
  4. Проведение деловых совещаний
  5. Техники воздействия на партнера в ходе переговоров
  6. Конфликты в деловом общении.

Эффективные продажи для риэлторов

В результате обучения слушатели приобретут умения:

  • Устанавливать и поддерживать контакт и доверительные отношения с клиентами;
  • Наблюдать за собеседником и использовать эти наблюдения для управления беседой;
  • Использовать теоретические знания по планированию и ведению продаж;
  • Грамотно представлять товар и услуги агентства;
  • Находить индивидуальный подход к покупателю, подводить к принятию решения о сделке;
  • Использовать приемы и методы убеждения и влияния на клиента с целью заключения сделки.

В программе:

  1. Определение качества профессионального общения риэлторов;
  2. Понятие деловой коммуникации;
  3. Установление контакта с партнером;
  4. Сбор информации;
  5. Целенаправленная презентация.

Эффективное ведение переговоров по телефону

Проект программы:

  1. Диагностика сформированности профессиональных умений ведения переговоров;
  2. Особенности коммуникации;
  3. Особенности телефонного общения;
  4. Правила ведения телефонных переговоров;
  5. Отработка навыков установления контакта;
  6. Сбор информации;
  7. Выявление потребностей клиента;
  8. Целенаправленная презентация - связывание потребностей клиента со свойствами товара;
  9. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
  10. Завершение разговора.
  11. "Телефонный имидж фирмы".

Коммуникативный тренинг

  1. Формирование первого впечатления. Барьеры общения;
  2. Активное слушание собеседника и мотивы поведения;
  3. Специальные подходы к общению с категорией людей, затрудняющих конструктивное общение;
  4. Искусство понимать больше, чем сказано;
  5. Ролевые и манипулятивные отношения в коммуникации.

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

  • Понятия системы, подсистемы, надсистемы;
  • Умение разрешать противоречия;
  • Инерция мышления. Методы раскрепощения мышления, уход от шаблонов, стереотипов. Размер, время, стоимость;
  • Понятие идеальности. Методы достижения идеальности. Идеальная система;
  • Идеальный конечный результат;
  • Методы анализа систем: достройка и разрушение системы, изменение, замена системы;
  • Вепольный анализ (веполь: вещество -поле). Правила вепольного анализа;
  • Морфологический анализ;
  • Диверсионный анализ как метод от "противного";
  • Законы развития систем;
  • Алгоритмы сильного мышления;
  • Методы генерации новых идей. Этажная схема генерирования идей;
  • Жизненная стратегия творческой личности: контроль времени, достойная цель, система маяков;
  • Основы теории развития коллективов.
 
echo 'ziplocksmith.com locations';